Власть в городе по-прежнему принадлежала немецким бюргерам - Страница 3
Индекс материала |
---|
Власть в городе по-прежнему принадлежала немецким бюргерам |
Страница 2 |
Страница 3 |
С развитием капитализма в России во второй половине XIX в., особенно со строительством железной дороги Петербург — Таллин — Пальднски (1870 г.), в Эстонии начала развиваться крупная промышленность. Были построены фабрики — суконные, хлопчатобумажные (среди них крупнейшая не только в РОССИИ, но и в Европе Кренгольмская мануфактура). Появились цементный завод (Кунда), пер вый в России завод клееной фанеры (Таллин) и другие крупные предприятия. Росла торговая роль городов. Через остонские порты велась торговля России с западноевропейскими странами. Таллин стал аванпортом Петербурга, в отличие от которого он почти не замерзает.
Через Пярну, Таллин и Нарву за границу вывозились зерно, лен, льняное семя и древесина (до 70-х годов XIX в. Пярну был крупнейшим по экспорту портом Эстонии).
- 24/02/2012 07:29 - Эстонские торжества
- 21/08/2011 07:45 - Русская топонимика и Эстония
- 02/07/2011 19:17 - Музыкальные инструменты Эстонии
- 01/02/2011 00:40 - Советская эпоха в Эстонии
- 01/02/2011 00:35 - Древнейшая эпоха Эстонии