Власть в городе по-прежнему принадлежала немецким бюргерам - Страница 3

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Индекс материала
Власть в городе по-прежнему принадлежала немецким бюргерам
Страница 2
Страница 3

С развитием капитализма в России во второй половине XIX в., особенно со строительством железной дороги Петербург — Таллин — Пальднски (1870 г.), в Эстонии начала развиваться крупная промышленность. Были построены фабрики — суконные, хлопчатобумажные (среди них крупнейшая не только в РОССИИ, но и в Европе Кренгольмская мануфактура). Появились цементный завод (Кунда), пер вый в России завод клееной фанеры (Таллин) и другие крупные предприятия. Росла торговая роль городов. Через остонские порты велась торговля России с западноевропейскими странами. Таллин стал аванпортом Петербурга, в отличие от которого он почти не замерзает.

Через Пярну, Таллин и Нарву за границу вывозились зерно, лен, льняное семя и древесина (до 70-х годов XIX в. Пярну был крупнейшим по экспорту портом Эстонии).




 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опрос
В какой из вышеперечисленных стран Вам удалось побывать?
 
Сейчас на сайте
Сейчас 7 гостей онлайн